Главная
Новости
План работы
Наши учителя
Режим работы
Мониторинговые обследования качества обученности обучающихся 4 классов
Внедряем ФГОС НОО
Основная образовательная программа начального общего образования
План - график введения ФГОС НОО
Мониторинг (институциональный уровень)
Мониторинг (муниципальный уровень)
План - график введения ФГОС НОО
итоги I полугодия
Презентация проекта 1 "А" класса "Оставим свой след..."
Нормы оценок в начальной школе
Это интересно
Проверьте себя!
Тесты по русскому языку
Орфограммы корня
Фонетический анализ слова
Наша галерея
Новый 2011 год
День рождения гимназии 2011
Осенний кросс
3 "А" в зимнем лесу
Занятия кружка "Расти и здравствуй"
День знаний 2012 в 3 "А"
"Старты надежд - 2013"
Наши достижения
Учащиеся
интеллектуальные
Творческие
Спортивные
Педагоги
Конкурс "Педагогическая поэма"
Электронный журнал
Юным исследователям
Конференция НОУ "Искорка" 2012
НОУ "Искорка"
Проект "Основы религиозной культуры и светской этики"
Система требований и рекомендаций по ведению дневников обучающихся первой ступени образования
Уроки семейных ценностей
Единый орфографический режим в начальной школе
Фонетический анализ слова
1.
Отметь слова, которые начинаются с твёрдого непарного звука
лапа
час
шар
щавель
2.
Отметь слова с ударным звуком а
поля
сестра
песенка
белизна
половинка
3.
Отметь слова, которые неправильно разделены на слоги
я-ма
гво-здь
ра-ке-та
ма-й-ка
ли-лия
4.
Отметь слова, которые оканчиваются на один и тот же звук
гость
рот
грусть
гвоздь
пёс
5.
Отметь все согласные звуки
[у]
[й]
[л]
[а]
[ы]
6.
Отметь все слова, состоящие из трёх слогов
синички
портфель
майка
яблоня
пальто
7.
Отметь все слова, однокоренные слову
угроза
грозовой
грозный
угрожать
угрозы
грозить
8.
Отметь все слова с суффиксом -ок-
теремок
урок
рынок
сынок
лесок
9.
Отметь все слова с нулевым окончанием
зимний
радость
сторож
метро
голос
10.
Отметь все слова, соответствующие схеме: корень+суффикс+окончание
бантики
корзина
кленовый
заметка
малина
Вверх
Сайт создан по технологии
«
Конструктор e-Publish
»